Снимаем вторую внутреннюю обойму которая выбилась вместе со ступицей со ступицы.
Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Е34
Я делал это следующим образом. Зажал ступицу в тиски и острым зубилом стукал по месту примыкания обоймы и ступицы.
Забиваем запрессовываем новый подшипник. Для этого берём старый подшипник наставляем на новый и стукаем.
Ставим стопорное кольцо. Полуось ступицу вставляем в новый подшипник, накручиваем гайку которая на 36 и тянем пока гайка не упрётся в шлицы. Откручиваем гайку.
БМВ Е34 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Надеваем на полуось кусок трубы сороковки длиной 13 мм и снова тянем пока гайка не упрётся в шлицы. Надеваем старую внутреннюю обойму подшипника сбитую нами с полуоси и снова тянем до шлицов. Снимаем все эти приспособления и набиваем выходной фланец.
Закручиваем гайку. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо. Опускаем машину и закручиваем до конца гайку.
Забиваем стопорную шайбу. Прикручиваем выходной вал. Все эти откручивания-закручивания необходимы для того, чтоб не выбить, не повредить подшипник.
Гайку желательно ставить новую, так как после всех этих натяжек, резьба на ней становится жидковатой. Аккуратно впрессовываем ось на место.
БМВ для этого использует специальный адаптер M27 x 1,5 У меня его не оказалось. Я впрeсcовывал молотком одновременно затягивая гайку.
Для того что бы при запрессовке не вылетела внутренняя часть обоймы подшипника.
Cначала давя гайкой прямо на подшипник, а потом через выходной фланец Nr. Устанавливаем запорную шайбу Nr.
Устанавливаем перебранный привод с новыми пыльниками и новой смазкой, заменив болты крепления Nr. Советую обзавестись перед выполнением работ подходящими съёмниками.
В противном случае без какой-то матери не обойтись.: Цена вопроса: