В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе БМВ X3 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто бмв х3 е83 бачок гур парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе BMW X3 можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Бачок ГУР BMW X3 (E83)
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Сняли бачок полностью. Тут отдельная песня про хомуты бмв-шные.
Как заменить жидкость ГУР BMW X3
Вообще они достаточно странные, был бы под рукой обычный затяжной, наверное бы заменил. Но поставили эти назад и сели крепко хотя через месяцок посмотрю, не будут ли потеть.
Для эксперемента выкрутил в бачке фильтр и посмотрел. На нем были следы тины. Поменял не зря, это.
Залили жидкость. Сначала ушло не.
Потом стали крутить руль на загулшеной машине! Крутили пока жидкость уходила. В итоге почти вся банка ушла.
Осталось может грамм Завели тачку. Очень боялся что может засвистеть насос.
Первое, что нужно сделать, это слить всю жидкость по возможности из бачка. Большим шприцем можно сделать этого довольно быстро и легко.
Также снимаем обратку, там будут стрелочки — качаем все из нее при помощи оборотов руля, жидкость лучше сливать в бутылку. Теперь первая часть окончена, после чего приступаем ко второй.