TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества


битурбо в бмв

На днях она еще обзавелась правильными дисками в оччччень сочных параметрах. Теперь, видя ее на улице, люди сворачивают себе шею до хруста в позвонках.

Теперь езда в потоке, битурбо в бмв инетерсней. Она королева потока и люди если им удаеться догнать ее то показывают палец вверх Что же с ней случилось, да особо ни.

битурбо в бмв

Просто попала в правильные руки, на правильные мысли. Ее очень много лет строили, потом отстраивали.

Новейший BMW Alpina B7 Biturbo представлен в США

В году, она попала в новые руки. Ее заново покрасили и стали еше больше лилеять. А потом пришло время и ценности поменялись. И ее в очередной битурбо в бмв продали. И я не смог пройти мимо.

битурбо в бмв

Я ее купил. Теперь это моя новая игрушка… По спекам.

битурбо в бмв

M30bB35 BiTurbo. Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в году с такими же характеристиками, как и битурбо в бмв N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

битурбо в бмв

High Precision Injection — системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с года, устанавливавшийся в моделях i, i, X3, X5 и X5, использует систему битурбо в бмв соленоида, разработанную Bosch.

Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

Про мотор 3.5 битурбо (для особо умных 3.0 битурбо)

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей.

Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя битурбо в бмв.

Им оснащались модели i и Li года выпуска. Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы.

битурбо в бмв

Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. Все компоненты системы охлаждения высокопроизводительны и предназначены максимально эффективного охлаждения.

битурбо в бмв

Для этого установленны специальные кулеры большого объема соединенные патрубками большого диаметра битурбо в бмв пропускной способности. Система непрямого охлаждения интеркулер — воздух с водой обеспечивает короткий путь во впуске наддувочного воздуха. В сочетании с дополнительными внешними охлаждением воды и специального охлаждения трансмиссионного масла, данная система обеспечивает термодинамическую стабильность битурбо в бмв V8 в любых режимах и любом диапозоне работы, даже на самых высоких нагрузках при самой высокой температуре окружающего воздуха.

Автомат доработан и адаптирован к эксплуатационным характеристикам высокого крутящего момента V8 твин-турбо в сотрудничестве с компанией ZF. Коробка передач обеспечивает исключительный комфорт в любых ситуациях и на любых скоростях. А подборка передаточных чисел позволяет в автоматическом режиме, пользуясь высоким крутящим моментом даже на высоких скоростях идти на малых оборотах двигателя обеспечивая роскошную комфортную езду.

битурбо в бмв

Переключения передач попросту не заметны. В спортивном режиме моменты переключения были оптимизированы для улучшения ходовых качеств и значительно более динамичным способностям автомобиля. Для обеспечения максимального ускорения, водитель выбирает ручной режим, тем самым приведения переключения передач вручную с помощью кнопок SWITCH-TRONIC-а на задней части рулевого колеса или битурбо в бмв помощью переключателя передач на центральной консоли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты