Замена расширительного бачка радиатора — logbook BMW 5 series on DRIVE2


Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Bmw e39 расширительный бачок Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Модели i, i, i Все модели Система бортовой диагностики bmw e39 расширительный бачок.

Многие говорят что заменой одних лишь уплотнительных колец тут не обойтись и нужно менять радиатор в сборе с бачком, но это бред. Я всё сделал не снимая радиатор с машины. Для начала слил антифриз- отсоеденияем защелки, откручиваем бачок Отсоеденить бачок от радиатора подковыриванием отвёртками было сложновато, он прилип, поэтому я выкрутил пробку для стравливания воздуха, накачал туда воздух под давлением, и бачок выстрелил вверх как баллистическая bmw e39 расширительный бачок ближнего радиуса действия: Собирал без герметика, бачок плотно встал на место Всё это произошло скорее всего из-за неисправности пробки радиатора, на моторах M43 1.

Я поставил пробку Febi. Ну и замена антифриза- перед заливкой антифриза открутить пробку для стравливания воздуха, заливать пока из вентиляционного отверстия не перестанет выходить воздух, и долить чуть выше уровня KALT. Завернуть винт для удаления воздуха, закрутить пробку бачка, установить печку на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень, и прогреть двигатель до рабочей температуры, покататься. Потом ослабить пробку для стравливания воздуха и подождать, пока из вентиляционного отверстия не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков, bmw e39 расширительный бачок закрутить, проверить уровень ОЖ по отметке KALT.

Если меняем антифриз не полностью, проверяем плотность аерометром, по мануалу должен показывать С, но в регионах с не холодными зимами, можно устанавливать плотность С, С, ведь большая плотность антифриза негативно воздействует на элементы системы охлаждения.

Выбирать нужно чтобы в состав антифриза не входили присадки, содержащие нитриты, нитраты, амины, бораты и фосфаты. Цвет антифриза ни коим образом не влияет на его эксплуатационные свойства. НО важное правило — жидкости разных цветов, bmw e39 расширительный бачок классов, разных производителей нельзя смешивать.

Замена расширительного бачка бмв х5 е53

bmw e39 расширительный бачок

G11 включает в себя самые дешевые bmw e39 расширительный бачок жидкости, в состав которых входит этилен гликольG12 — класс антифризов на основе этиленгликоля и карбоксилатных присадок.

Имеют более стабильные и совершенные свойства, дольше служат, но и стоят значительно дороже. G13 — экологичное семейство охлаждающих жидкостей. Благодаря использованию в качестве хладагента пропиленгликоля не отравляют окружающую среду, поскольку антифризы класса G13 не ядовиты и быстрее разлагаются. В качестве присадок используются карбоксилаты. Имеют самую высокую стоимость среди всех остальных классов антифризов. В системе M43 1.

Замена расширительного бачка бмв х5 е53

bmw e39 расширительный бачок

Антифриз-концентрат BMW Банка 1,5л. Открыл капот, начал откручивать крышку расшрительного бачка, от туда потек антифриз по давлением. Остудив чуть мотор кое как добрался до дома.

На следующий день съездил за антифризом, попытался прокачать ОС самостоятельно, но не получалось и дренажном отверстии на термостате постоянно собирался воздух. Поехал в гараж, увидел, что слетел разъем с доп помпы, одел. Почти доехав до дома, решил навалить, дабы проверить, и буквально через 5 секунд стрелка температуры опять полезла вверх, так же заглушил мотор и включил зажигание, чтобы печкой остужать ОЖ.

Поставив машину на стоянку, bmw e39 расширительный бачок капот, откручиваю винт над термостатом-воздух под давлением, откручиваю крыжку расшир. Подумал, что все таки пошли газы из БЦ в рубашку охлаждения. На следующий день опять все прокачиваю, беру презерватив и натягиваю на расширительный бачек. Он лежит, как убитый Подумал, что нужно прогреть двигатель, поездил с bmw e39 расширительный бачок на 32 градуса и особо не нажимая педаль.

Как снять расширительный бачок на BMW Е39

За км стрелка стоит посередине, все норм. Испытывать судьбу второй раз не. Приезжаю к гаражу, опять воздух, опять bmw e39 расширительный бачок антифриз. Снова одеваю гандон на расширительный бачек, а он опять лежит. Отвернул винт над термостатом- а он засосал чуть воздуха и гандон надулся и пошел антифриз из расширительного бачка. Глушу машину и трогаю два основных патрубка к радиатору. Один горячий, другой холодный. Для умников опишусь, что и до этого их трогал и подозрений сильных на термостат не давали.

Замена радиатора бмв е60

Подумали, что он начал тупить, так как электронный, а я его еще не менял. Чтоб его снять надо: Снимаем термостат, с виду с ним все норм. Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из bmw e39 расширительный бачок посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и. Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Снимаем помпу.

Снятие и установка или замена расширительного бачка радиатора e39

Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года. Звоним в магазин, есть bmw e39 расширительный бачок наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно. Все собираем в обратной последовательности. Отсоединяем снизу бачка штекер датчика уровня охлаждающей жидкости. Отсоединяем тонкий шланг.

Вытаскиваем на себя два металлических фиксатора нижних шлангов 8. Отсоединяем. Тут польется много антифриза, можно попробовать что-то подставить.

bmw e39 расширительный бачок

Я в общем поленился, а зря В итоге вылилось литра 4 антифриза! Сравниваем наши бачки. Все надписи и наклейки один в.

Это хорошо Как выяснилось, старый бачок уже кто-то колхозил Вытаскиваем датчик уровня охлаждающей жидкости из старого бачка Вставляем его в новый. Надо быть аккуратным, крепление датчика довольно хрупкое на вид и сильно гнется.

Лучше по-тихоньку, не спеша, отверточкой его поддевать и по кругу прокручивать. Теперь, для удобства стоит открутить хомут на bmw e39 расширительный бачок конце тонкого шланга над радиатором так как проще сначала одеть шланг на бачок и поставить его, а bmw e39 расширительный бачок к радиатору подключить.

Есть большая вероятность сломать пластиковую трубку, на которую одевается шланг.

Так что надо быть предельно осторожным. Либо вообще, не откручивать шланг с этой стороны.

bmw e39 расширительный бачок

Отрезаем испорченную часть, благо bmw e39 расширительный бачок позволяет Подготавливаем два новых хомутика. Ставим все в обратной последовательности Прокачиваем систему от воздуха. Как это сделать, можно посмотреть здесь Как я уже писал, я немного накосячил, когда bmw e39 расширительный бачок поставить бачок, не снимая тонкого шланга с радиатора и в итоге сломал верхнее крепление на кожухе вентилятора. Оно и так было надломано но я его добил Временно заклеил эбоксидкой В скором времени поменяю.

bmw e39 расширительный бачок

Он и так давно был у меня в списке на замену так как был сломан в двух местах. В общем, ждите bmw e39 расширительный бачок следующих записях отчет по замене Крышку бачка менять не стал так как менял ее год.

Ставил оригинал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
29836