Да и продавать вряд ли кто. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной. Проверить сам моторчик как проверить вентилятор кондиционера на бмв е39 закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Иными словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяюта свои тысяч за работу возьмут.
е39 523 -Как проверить доп.вентилятор?
Я нашел очень простой выход: На все ушло около 2 часов. Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед тоже с пивом.
Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны. Поделюсь своими находками в области поиска замены заклинившему вентилю E39 г рождения. Стоит начать с того как, у меня проявляется не работающий вентиль в дороге. На скорости кондей работает на ура. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно.
И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.
Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.
Причины поломки вентилятора кондиционера Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность.
Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
не работает дополнительный вентилятор кондиционера.
Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость. Далее, нужно быть внимательным и иметь терпение — после полного открытия термостата стрелка должна завалиться вправо, не пугайтесь — как только стрелка поползла правее положения вертикали через некоторое время должен включиться электрический как проверить вентилятор кондиционера на бмв е39, он и понизит температуру двигателя до нормы, а потом должен отключиться — если вентилятор, гадский папа, не включился — берём перемычку, которой перемыкали разъём датчика температуры и повторяем процедуру с замыканием контактов на максимальную скорость вентилятора.
Вывод — меняем датчик температуры. Stanislav Adriraja 4. Если этого не произошло или муфта сразу отключается после срабатывания, то стоит провести повторную проверку и задуматься о замене гидромуфты.
Так-же о замене муфты нужно задуматься в случае, если вентилятор постоянно вращается на повышенных оборотах. Stanislav Adriraja 5. Stanislav Adriraja 6. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.
Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь.
Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.
Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.
Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора.