Предпосылкой к замене была ещё одна история. Когда покупал авто, на нем отсутствовал дефлектор вентилятора и три лопасти были сломаны.
Позже я узнал что из-за провисания подушек крыльчатка может встретиться с дефлектором, что вполне разумно и логично. Крыльчатку я поменял ещё после покупки сначала взял с разборки. Потом не подушки двигателя бмв е39 заказывать дефлектор и как-то жил без дефлектора и не знал проблем.
Но когда устанавливал крыльчатку, она не налезла на вискомуфту.
Подушка двигателя БМВ Е39
В итоге деформировал я тогда посадочную пластину. Думал из-за этого будут биения. Предпосылкой следующей была ещё одна история. Недавно я попытался отбалансировать крыльчатку хотя-бы на глаз и сломал одну лопасть.
После этого я узнал что такое на самом деле вибрации двигателя и как они отдают в пятую точку. Купил новую польскую крыльчатку Polcar.
Снова столкнулся с тем, что она не хотела нормально становиться на вискомуфту. В ход пошел надфиль и было очищено и слегка обточена вискомуфта.
На этот раз крыльчатка села идеально.
Вибрации исчезли и больше не беспокоили. Добавим сюда несколько странных ситуаций, когда все таки вибрации временно появлялись на холостом ходу.
К тому же последнее время при разгоне на 2 передаче рычаг переключения передач начал странно дергаться и барабанить. Сразу подушки двигателя бмв е39, что замена подушек на рычаг никак не повлияла. Итак накопив все выше описанное я решил поменять подушки.
Запчасти BMW 5-Series E39
Рассматривал подушки двигателя бмв е39 вариантов, читал отзывы, перерыл интернет. Делал я это неоднократно, на протяжении 2х лет и вот что я скажу. Найти подушки ещё та проблема.
Во первых я знаю их чужого опыта, что покупать дешёвые или китайские подушки это выкинуть деньги на ветер, потратить время зря и ещё ремонт в пустую. Потому что был реальный случай когда наш механик на своём авто лечил мелкие вибрации, а после замены подушек подушки двигателя бмв е39 дешёвые китайские, вибраций стало столько много, что он сразу же вернул свои старые оригинальные подушки.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Пусть это не на BMW, но опыт очень горький и я лучше на чужих граблях учиться. Во вторых на наших BMW подушки Lemforder первой партии последние цифры 01 были со спиленными номерами оригинальных.
Точно были хорошими но закончились. Потом пошла следующая партия цифры 02 которые были уже не такие хорошие по отзывам, но и они закончились. Дальше шла третья партия цифры подушки двигателя бмв е39 и они доступны в продаже по сей день.
Где-то читал что 01 — Германия, подушки двигателя бмв е39 — Турция, 03 — Китай. Отчасти это верно, но не. Это скорее номер партии закупки запчастей. А вот покупать партию могли где угодно, просто так совпало, что в Германии больше их не производят. Теперь завод в Китае.
Между подушки двигателя бмв е39 домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор. Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата! Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом. Слегка приподнимите двигатель домкратом подушки двигателя бмв е39 лебедкой следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.