очень тугой руль Х5 Е53 — Форум владельцев и любителей БМВ

Наиболее вероятной причиной сбоя может оказаться клапан, размещенный в середине шланга высокого давления. Если поменять этот шланг что обойдется автовладельцу в совсем небольшую суммурезультаты можно будет увидеть сразу — руль становится легким и удобным, больше не придется прикладывать такие усилия для управления автомобилем. Разумеется, каждый случай нужно рассматривать отдельно, поскольку причины неисправности могут быть самыми разными. Чтобы не потратить лишние деньги, желательно посетить несколько профессиональных автомастерских и собрать мнения, а также узнать стоимость каждого варианта починки.

Если все они достаточно дорогие, а стопроцентной уверенности бмв х5 е53 тяжело крутится руль мастеров нет, лучше начать с замены шланга и посмотреть на результат. В большинстве случаев предложенный вариант действий оказывается правильным, однако сами автомастерские его никогда не предлагают, поскольку работают по другому алгоритму. Автовладельцам стоит помнить, что тугой руль — это не норма, а отклонение, мириться с которым вовсе не обязательно, особенно если выявить причину неисправности.

Замена масла

Перед тем как снимать, опять замеряем рулеткой насколько выходят рулевые валы из рейки справа и слева, затем надфилем делаем насечку на штоке бмв х5 е53 тяжело крутится руль отношению к направлящей, чтобы при установке совместить эти метки.

Далее широкой плоской отверткой аккуратно поддеваем пластиковую крышку и снимаем ее вверх. Стараемся не повредить шлицы на пластике. Под крышкой видим стопорное кольцо и золотник. Стопорное кольцо и метка на валу уже со снятой направляющей Кольцо вытаскиваем, затем возвращаемся к низу штока.

Выкручиваем и вытаскиваем эту прижимную констукцию. Далее переходим к самому низу штока рейки. Откручиваем снизу крышку в форме гайки. Под ней видим стопорную гайку. Откручиваем бмв х5 е53 тяжело крутится руль.

Тугой руль

Далее зависит от везения. Если вы не жалели масла для рейки и меняли масло с фильтрами не реже чем по регламенту, то вам, как и мне, повезет. Короче пришло время магии: Переворачиваем У меня выскочило на третьем ударе. Выскакивает червяк и верхний золотник.

Тюнинг BMW X5 - от бампера до выхлопа

Ну дальше что, как следует отмываем и червяк, и бмв х5 е53 тяжело крутится руль. Последний разбираем и вытаскиваем нашего клиента: По виду да, был дубоватый и судя по нему, уже меняный.

Сальник на стрелке Что ж, будем иметь в виду. И кстати да, мне приехал именно такой же на замену. Еще один вид на собраный механизм 8. По червяку видно, что есть выработка. Это признак состояния рейки. Выработка на штоке и нейлоновые кольца Это кстати самая дорогая часть рейки есличо На ней мы видим белые нейлоновые кольца.

Если у вас руль крутится туго, это вот эта причина. Из-за выработки они подспускают масло и из за этого крутиться не так легко, как хотелось. Да, а откуда выработка спросите.

бмв х5 е53 тяжело крутится руль

Это опять бмв х5 е53 тяжело крутится руль обслуживания старые шлакидубение сальников попадает пыль, песоквыработка штока от езды по неровностям, все эти результаты внутри рейки действуют как абразив, еще сильнее разрушая.

БМВ Х5 2002, 4.4 литра, Жителям и гостям Дрома привет, акпп, бензиновый  двигатель, 4WD, Е-53

До этого всю работу мы вдвоем проделали неспеша за 4 часа и дальше встряли в пепец какую жопу. Внутри корпуса червяка рейки осталось только нижний сальник и роликовый подшипник. Сначала мы не могли бмв х5 е53 тяжело крутится руль где они, потом попив чайку, поняли что смотрели не там: Но напомню: На последних до всего можно дотянуться пальцами, а тут хер. Чем только не пытались подцепить: Корпус устроен так, что он ступенчато сужается к низу внутри. И получалось так, что на такой вот ступеньке лежал подшипник, который сверху держал сальник.

Сняв стопорное кольцо штока уже рулевых тяг, мы просто вытащили чтобы тот не мешался.

очень тугой руль Х5 Е53

И с обратной стороны увидели, что зря это делали: И чего мы только не вытачивали, какие крючки. Ничего не цепляло. Был уже бмв х5 е53 тяжело крутится руль вечер, а собирать даже так не могли и не хотели.

Впали в дикий азарт, который нам аукнулся В итоге мы расхерачили подшипник: Плюнули на это все и решили просто его располовинить. Два удара тонким зубилом и он лопнул. Когда я его вытащил наружу: Он гнулся с огромным трудом как чугуний какой.

Короче если вы полезете менять, то его меняйте обязательно. И вот она полностью разобранная.

Сначала бмв х5 е53 тяжело крутится руль почистили, потом хорошенечко смазываем старым проверенным литолом Вставляем обратно.

Вот из за этих двух резинок столько писанины ; Поправив обойму, собираем обратно подшипник. Ставим в корпус. Мажем будущим для рейки маслицем нижний сальник и кладем его наверх подшипника так же в корпус Вот тут нам понадобится головка на Она как раз подходит для верхнего отдела копуса штока. Несильными ударами забиваем внутрь подшипник с сальником.

бмв х5 е53 тяжело крутится руль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
30639