E34 купе. Что это было ? | BMW Club


В восьмидесятые все было куда проще: А еще — спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может — сложная управляемость и не очень крепкий бмв е34 купе А вот бмв е34 купе в году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей, очень специфической области.

бмв е34 купе

Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Благо сочетание ходовых характеристик, прочного кузова, комфорта и престижа позволяло.

бмв е34 купе

Выпускалась машина с года пос рестайлингом в годах и постоянными изменениями в гамме моторов. На фото: Впрочем, заказать можно было все, от сидений с памятью до двухзонного климата и электролюка. А вот откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях машин — тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью. К сожалению, в погоне за высокими ТТХ про это бмв е34 купе уже давно забыли, причем не только в Мюнхене, но и в Штутгарте.

Впрочем, и до уровня конкурентов в лице Мерседесов в кузове W, например, он тоже не дотягивал. Главным в машине являются шасси и, конечно же, моторы. Бмв е34 купе не отличается вычурными решениями. По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским.

Не факт, что современные машины управляются. Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не. Не менее тщательно проработана была тормозная система, на тот момент заслуженно считавшаяся одной из лучших.

Обычная надежная система с вакуумным усилителем выгодно бмв е34 купе машину от некоторых современных ей, с ультрамодными системами Бош с электронасосом в приводе, как, например, на Saab А для тех, кому тормозить нужно много, эффективно и часто, на машинах BMW M5 3,8 выпуска с 92 года предлагались первые в мире составные тормозные диски для серийных машин. В такой системе центральная часть тормозного диска сделана из легкого сплава, а сам тормозной диск имеет некоторую свободу перемещения относительно центра, что позволяет избежать коробления при сильном нагреве и более стабильной геометрии при расширении.

Поломки и проблемы в эксплуатации Моторы старого поколения Моторов для машины предлагалось бмв е34 купе, и их можно разделить на бмв е34 купе поколения. Все эти моторы без исключения отличаются удивительной надежностью — по меркам нынешнего поколения моторов. М30 — детище семидесятых годов, один из бмв е34 купе надежных моторов в мире. Мощность составляла или л. Впрочем, нельзя сказать, что такие моторы совсем не доставляют хлопот.

Даже отнюдь не в преклонном возрасте моторам М30 и М20 были свойственны электрические проблемы — особенно доставали датчики, в частности, ДМРВ датчик массового расхода воздуха. А с возрастом добавились и проблемы с подкапотной проводкой, изоляция которой банально рассыпается со временем, требуя внимания квалифицированного электрика.

Для привода вентилятора тут стоит вискомуфта, которая менее надежна, чем электромоторы, да и в целом система охлаждения вызывала нарекания с самого начала. Компактные радиаторы на новой машине очень не любили загрязнений и повреждений и, разумеется, нельзя забывать о замене антифриза — обратите на это самое пристальное внимание.

Как итог перегрева — замена маслосъемных колпачков, залегшие кольца, а то и трещины и искривление ГБЦ. В остальном моторы требуют разве что обычного регламентного обслуживания, замены ремней привода дополнительных агрегатов на М30 причем его бмв е34 купе из строя может повлечь за собой повреждение мотора бмв е34 купе замены ремня привода ГРМ на М20 раз в 60 тысяч. Заметно неприхотливее столь же старый мотор М40, рядная четверка мощностью л.

Проблемы те же, но греется она мало и устроена проще.

Только вот бойцовского характера у такой машины не бмв е34 купе точно, и ГРМ следует менять раз в 40 тысяч. К тому же у моторов в возрасте часто начинаются проблемы со смазкой распредвала и рычагов-рокеров, не хватает давления для гидрокомпенсаторов. Дизельный мотор неприхотлив и помимо обычных проблем с ТНВД, характерных для машин в возрасте, отличается разве что электронным управлением моментом впрыска и невозможностью бмв е34 купе без работающего блока управления.

Да и старый турбодизель — это, в общем-то, очень специфическая покупка. В целом, вся серия двигателей может довольно спокойно, при исправности систем питания и охлаждения, отходить все тысяч километров даже без замены поршневых колец. А чугунный блок позволяет расточить его и пройти еще столько.

Мотор S38 B36, по сути представляющий собой форсированный вариант М30 с двадцатичетырехклапанной головкой блока и системой VANOS фазовращателями на впускном валуа также спортивным многодроссельным впуском, ставился на М-версию машины. Рабочий объем 3,6 л, мощность л. Мотор S38 B36 Для спортивного мотора он на удивление надежен, но такие машины прожили насыщенную жизнь, у них обычно было хорошее обслуживание бмв е34 купе интенсивная эксплуатация.

бмв е34 купе

И подобная машина — все же вариант коллекционный, если вы ценитель такого рода вещей. Состояние конкретного экземпляра тут не столь важно, ибо сделать можно почти. После года мотор заменили на чуть более мощную версию объемом 3,8 л S38 B38 и мощностью все л. Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3.

Моторы бмв е34 купе поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные Бмв е34 купе Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л.

E34 купе. Что это было ?

Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили бмв е34 купе легкий алюминиевый блок.

Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным.

На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л. Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью бмв е34 купе мотор даже немного надежнее предшественника. А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии. С года стали ставить и новые дизели. А таким же сумасшедшим как мы — огромнейший респект!

BMW E34 купе (стоит ли)

И добро пожаловать в подписчики! Будет жарко! Среди нас нет бмв е34 купе, нет конструкторов, у нас нет теплого удобного большого помещения с хорошим инструментом и оборудованием, поэтому эстетики вы здесь не обнаружите, но у нас есть большой энтузиазм, 6-годовалый опыт по ремонту и разбору Е34 и маленький холодный гараж.

бмв е34 купе

Еще мы очень упёртые и целеустремленные люди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
26223