Интегральное активное рулевое управление | Страница 2 | BMW Club Latvia


Результат — автомобиль становится более управляемым и меньше кренится. Если водитель на высокой скорости слишком поздно войдет в поворот, то из-за недостаточной поворачиваемости он рискует не вписаться в. По идее это обусловлено принципом действияактивное рулевое управление должно было бы реагировать только на избыточную поворачиваемость автомобиля.

Активное рулевое управление у BMW

Интегральное активное рулевое управление с подруливающими задними колесами может теперь корректировать динамику и при недостаточной поворачиваемости, что дополнительно повышает активную безопасность.

При резком торможении на дороге, одна половина которой скользкая, автомобиль начинает рыскать, уклоняясь от интегральное активное рулевое управление bmw что это в сторону с менее скользким покрытием.

При экстренном торможении водитель обычного автомобиля должен принять соответствующие контрмеры. При таком так называемом раздельном торможении регулятор динамики создает стабилизирующий момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси за счет поворота задних колес в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

В результате возникает большой момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси против часовой стрелки, что приводит к заносу вправо.

В С DSC Автомобиль с DSC дозирует тормозные усилия на отдельные колеса, удерживая момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси в диапазоне сохранения управляемости, что немного увеличивает тормозной путь. C С DSC и AL Дополнительная функциональная возможность "Компенсирование момента вращения вокруг вертикальной оси" является важным фактором безопасности.

При торможении на дорожном полотне с различными коэффициентами трения асфальт, лед или снег возникает момент момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси интегральное активное рулевое управление bmw что это, который может привести к потере устойчивости движения автомобиля.

В этом случае DSC рассчитывает угол поворота передних колес и активное рулевое управление преобразует это задание в активный поворот руля в обратном направлении.

D С DSC, регулятором динамики и интегральным активным рулевым управлением При таком так называемом раздельном торможении регулятор динамики создает стабилизирующий момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси за счет поворота задних колес в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

Интегральное активное рулевое управление

Это компенсирует рысканье автомобиля из-за однобокого воздействия тормозных усилий. При этом могут применяться максимальные тормозные усилия для получения кратчайшего тормозного пути.

интегральное активное рулевое управление bmw что это

Разработка интегрального активного рулевого управления — логичное усовершенствование систем интегральное активное рулевое управление bmw что это рулевого управления. Функции систем идеально дополняют друг друга, задавая новые масштабы ощущений от вождения автомобиля. Несравненная динамика — отличительная черта автомобилей BMW. В BMW 5 серии Седан это свойство ощущается особенно сильно — каждый метр пути дарит истинное удовольствие за рулем. Результат — автомобиль, восхищающий сочетанием бескомпромиссной динамичности, комфорта и повседневной практичности.

Эффектные элементы дизайна экстерьера и салона подчеркивают спортивный характер автомобиля, выделяя его среди других седанов BMW 5 серии, — в лучших традициях M. Гены M, унаследованные моделью BMW Md xDrive, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль.

Это экономит экстренным службам функциями и системами сигнализации своего служебного bmw, что позволяет ему не отвлекаться от Интегральное активное рулевое управление.

Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей. Специально разработанный дизайн опциональных дюймовых легкосплавных дисков делает автомобиль заметным на дороге. Уникальные воздухозаборники в широком переднем бампере не только добавляют дерзости внешнему облику автомобиля, но и улучшают охлаждение двигателя и тормозов. Гены M создают уникальную атмосферу внутри нового BMW 5 серии Седан: сплав спортивных элементов и элегантной архитектуры салона обспечивает уникальное настроение в салоне BMW d xDrive.

G14/G15/G16) 840d xDrive 3.0 ...

Металлические накладки порогов, украшенные надписью "Md", обращают на себя внимание, как только Вы открываете дверь. Они подчеркивают эксклюзивность автомобилей BMW M GmbH, проявляющаяся в высококачественных материалах отделки салона — и в удовольствии, которое водитель испытывает за рулем.

Кожаное рулевое колесо М типа передает уникальные ощущения контроля над автомобилем, обеспечивая абсолютную управляемость и безупречную точность в любой ситуации. Интегрированные подрулевые переключатели передач позволяют быстрее и комфортнее менять передачи интегральное активное рулевое управление bmw что это для еще большего удовольствия от вождения.

Любители экстремального прохождения интегральное активное рулевое управление bmw что это оценят идеальную эргономику спортивных сидений M с изысканной обивкой тканью и алькантарой, гарантирующих уверенную плотную посадку и стабильность. Логотипы M на приборной панели и рычаге переключения передач — еще один спортивный дизайнерский штрих.

Комбинация активного рулевого управления АРУ и регулировки угла бокового увода задней оси HSR носит название интегрального активного рулевого управления: Дополнительное оборудование 2VH. Интегральное активное рулевое управление может влиять на задаваемый водителем поворот управляемых колес без изменения угла поворота рулевого колеса.

Тем самым, впервые угол поворота колес передней и задней оси задается независимо от действий водителя. В этом документе описаны функции системы интегрального активного рулевого управления с регулировкой угла бокового увода задней оси. ЭБУ АРУ расположен на днище автомобиля в левой части пространства для ног и защищен специальным кожухом.

Кроме того, блок управления AL обрабатывает сигналы датчика положения двигателя. Встроенный в блок управления Интегральное активное рулевое управление bmw что это датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.

Интегрированная система управления ходовой частью ICM является блоком управления высшего уровня для систем регулировки ходовой части.

ЭБУ активного рулевого управления соединен с бортовой сетью с помощью 4 разъемов. Блок управления AL является абонентом шины FlexRay. Механизм наложения угла поворота системы активного рулевого управления расположен в рулевом механизме. Он встроен в разъемный интегральное активное рулевое управление bmw что это рулевого управления.

Механизм наложения угла поворота представляет собой планетарный механизм с двумя входами и одним выходом. Первый вход образует нижний вал рулевого управления.

Второй вход образует червячную передачу в планетарном механизме.

Рассматриваю к покупке БМВ Ф10 года, д. Всё супер, комплектация достойная но вот не задача обратил внимание, что присутствует опция -.

Серводвигатель приводит в действие с активацией через блок управления AL червячную передачу планетарного механизма. Передаточное отношение от червяка на червячное колесо составляет 20, На случай неисправности червячная передача имеет функцию самоторможения. Червячная передача изменяет угол поворота управляемых колес по сравнению с прямым приводом от вала рулевого управления.

Создаваемый на шестерне рулевого механизма суммарный угол поворота складывается из:. Благодаря этому предотвращается неоправданное вращение серводвигателя в случае короткого замыкания.

Интегральное активное рулевое управление bmw что это выключенном двигателе благодаря функции автоматического запуска и остановки двигателя блокиратор серводвигателя остается активным. При блокировке блокиратор серводвигателя входит в зацепление с зубчатым венцом на червяке. Блокиратор серводвигателя в исходном положении находится под действием пружины и при подаче питания удерживается за счет усилия пружины.

интегральное активное рулевое управление bmw что это

Прекращение подачи питания приводит, таким образом, к блокировке. Благодаря блокировке редуктора изменения передаточного отношения возможно продолжение управления водителем.

Рулевое управление работает при этом как обычное рулевое управление. Чисто механическая связь между рулевым колесом и передними колесами сохраняется.

ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси.

Что такое система активного рулевого управления

То есть машина может подруливать сама! Получается, что система активного рулевого управления объединяет в себе преимущества "управления по проводам" чисто электронной системы, в которой вовсе не предусмотрено механическое соединение между передними колесами и рулем, и подлинное "чувство руля", которое в наше время можно обеспечить лишь с механикой.

Преимущества электронного управления перед гидравлическим очевидны: она не только может точнее подстроиться под движения рук пилота, но заметно меньше по весу, также она надежнее в ней на порядок меньше деталей. А также подобная система управления легче монтируется, так как проложить пару кабелей заметно проще, чем уложить гидравлические шланги.

Интегральное активное рулевое управление bmw что это руля отслеживает определенный датчик. Получая информацию о вертикальных и боковых ускорениях и скорости, электронный блок посылает сигнал на актуаторы — электромоторы, которые поворачивают колеса. В критической ситуации машину сможет самостоятельно даже быстрее чем вы повернуть колеса на необходимый угол.

К примеру, системе стабилизации не получилось предотвратить занос, и авто, как волчок, закрутилось на обледеневшей трассе.

Интегральное рулевое управление и xDrive

Опросив датчики, быстродействующая интегральное активное рулевое управление bmw что это повернет руль, куда и на тот градус, который нужно, и притормозит пару или одно колесо. Самостоятельность машины намного упростит вам жизнь: к примеру, компьютер успешно припаркуется. Концептов без управления, в привычном понимании, уже немало. BMW AG пошла еще дальше: в Z22 данная технология стала внедряться в тормозную систему и активное рулевое управление. Руль находится на привычном месте, однако колонка ликвидирована.


интегральное активное рулевое управление bmw что это

Приборы следят за углом поворота руля, по их сигналам, которые обработаны электронным блоком, пара электромоторов перемещают рейку механизма рулевого управления.

Взяв в расчет углы поворота колес и от того, как они взаимодействуют с дорогой, определяется нужная водителю обратная связь. Плюсы в этом случае на лицо — от увеличенной свободы в размещении узла педалей так как отсутствует колонка до простой реализации переменных характеристик управления руля. Однако все равно надо рулить-то самому! Это интегральное активное рулевое управление bmw что это святое.

BMW i3 Электро. BMW i. BMW M. BMW M Performance. BMW Individual.

BMW EfficientDynamics. Покупка Автомобили BMW с пробегом. Корпоративным клиентам. Дипломатические продажи. Автомобили BMW с пробегом. Найти дилера Tест-драйв Обратная связь. Сервис и услуги Услуги сервисной службы. Оригинальные аксессуары BMW. Обслуживание и гарантии. Услуги сервисной службы. Концепты BMW. Поиск дилера Контакты Tест-драйв.

интегральное активное рулевое управление bmw что это

Люди полагаются на свой опыт. И на наши инновации.

интегральное активное рулевое управление bmw что это

Задний привод Производительность и точность: качества, необходимые для успешной работы экстренных служб, также являются качествами, определяющими характер автомобиля BMW. Выделение доступно только для настольных компьютеров.

Формы и другие интерактивные элементы блокируются при отключении файлов куки. Для оптимального использования сетевых ресурсов рекомендуется включить файлы куки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42160