thedreambag.ru – 22 отзыва о Форд ЭкоСпорт от владельцев: плюсы и минусы Ford EcoSport


Итак в мае года я стал обладателем Экоспорта двигатель 1.

отзывы о ford ecosport

При получении авто в салоне сразу бросилась в глаза огромная дыра в бампере и ни чем не защищенный радиатор, любой камень чуть меньше кирпича пройдет в это отверстие. В салоне заявили, что всё нормально так и должно быть, НО за руб. После прохождения 0-го ТО скорости прибавились. Читая отзывы перед покупкой, много было сказано о тупости двигателя и автомата — с этим не соглашусь, отзывы о ford ecosport как на педаль давить. С места скорость хорошо набирает, радует отзывы о ford ecosport ступенчатая коробка.

Выше всяких похвал расход топлива — в городе летом не выходил за 8 литров на км, ЗИМОЙ не выходит за 10 литров это с прогревомпо трассе на отзывы о ford ecosport расход 5.

Проблему с дырой в бампере решил путем обращения в обычный тюнинг-центр — цена вопроса рублей и 4 часа работы, сделали здорово и бампер не снимали.

Все разговоры о маленьком багажнике — бред, тут нормальный багажник — база от коляски влезает, колеса не отстегиваю и еще пара пакетов с продуктами.

Защиту двигателя не ставил — так как при таком то клиренсе реальных мм это не нужно, езжу только по городу. Огромный плюс это печка-фен в мороз салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.

Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно. Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый. Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.

Сейчас пробег больше 10 тыс. Теперь немного о минусах, а это задняя дверь не знаю как у остальных, но мне, чтоб закрыть её надо раза сильно хлопнуть … и обзорность — стойки очень широкие, приходиться притягиваться к рулю, чтоб в темное отзывы о ford ecosport не проморгать пешехода или выезжающую с прилегающей территории машину.

Николай пишет: Купил Экоспорт в декабре г еще по старым ценам — тренд плюс, 1. Сейчас пробег км. Также владею ФФ3, поэтому где-то буду сравнивать с. Что сразу отметил — легкость управления- легкий электроусилитель, мягкий, удобный внутри — отзывы о ford ecosport места гораздо больше, чем в ФФ3. В данный момент средний расход показывает 9,6 литра — в основном отзывы о ford ecosport, хотя в инструкции написано, что реальный средний расход установится после нескольких тысяч пробега.

Пришлось поездить при — 33 мороза по трассе, немного опасался — все-таки обкатка и непроверенный еще, но все оказалось четко и без каких-либо глюков — все системы отработали в штатном режиме, в салоне было очень тепло, замерзали только задние боковые окна и половина передних, что не мешало обзору.

Стоит отметить быстрый прогрев автомобиля и салона даже в морозные дни по сравнению с фокусом. После фокуса немного не нравилось управление дворниками и омывайками — сейчас привык, нормально.

отзывы о ford ecosport

Вначале двери закрывались туговато, сейчас стало гораздо. Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится отзывы о ford ecosport полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач. Багажник, конечно, маловат, но достаточно высокий, если укладывать с умом, то можно уместить достаточно много — также есть возможность складывания задних сидений, кстати, очень легко и удобно трансформируется.

Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль. Среди недостатков могу отметить лишь один — это сверчки в салоне, что, по-моему, характерно для фордов говорю по опыту владения 2 фокусовно данный минус никак не отражается на надежности авто, предыдущие фокусы никогда отзывы о ford ecosport доставляли мне никаких хлопот и зарекомендовали себя очень надежными, надеюсь, также будет и с Экоспортом.

Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам. Дмитрий пишет: По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит. Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в отзывы о ford ecosport спорт, то все нормально.

Экономичности никакой.

отзывы о ford ecosport

Пишут расход на км — 7,3 л. Владелец ездит на Форд Экоспорт 2. MT 4WD г.

отзывы о ford ecosport

Хорошо сбитый автомобильчик. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах.

Форд ЭкоСпорт, отзывы владельцев (57 отзывов) — стоит ли покупать?

Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации. Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел.

Вот прям совсем отзывы о ford ecosport ни одного форда Экоспорт я не. В то время как дастеров насчитал штук Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года отзывы о ford ecosport, а форд 1.

отзывы о ford ecosport

Через пару лет и фордов будет много… Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, отзывы о ford ecosport это лаконично и брутально. Может. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую.

отзывы о ford ecosport

отзывы о ford ecosport У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя. Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце.

Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так Так что для меня отзывы о ford ecosport форду плюс И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог!

Там отзывы о ford ecosport то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж оказалось не далеко — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и. В общем — бред.

Плюс форду за комфорт в замене колеса тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор отзывы о ford ecosport. После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже.

Но тут тоже дело привычки. Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров у пассажира оно еще и со светом у отзывы о ford ecosport нет ни одного — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжинкоторый оставил только положительные эмоции.

При пробеге в тыс. Это и определило последующий выбор. Очень надеюсь, что Экоспорт покажет себя не хуже.

Отзывы про Ford EcoSport

Общее впечатление на сегодняшний день остается положительным. Машина доставляет больше положительных эмоций, но хочется поделится и некоторым разочарованием в мелочах.

Но обо всем по порядку. Дизайн современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции.

отзывы о ford ecosport

Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на отзывы о ford ecosport камней от впереди идущей машины.

Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия.

В холода замок багажника ведет себя очень плохо. Закрыть его бывает невозможно, пока салон машины не согреется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты