Audi Coupe GT B2 | DRIVE2


audi coupe b2

audi coupe b2 Единственные в своем роде стояли в гараже гостиницы рядышком. Гармоничное красное купе audi coupe b2 это то, что немцы называют Ur-quattro, то есть самое что ни на есть первое quattro. А зелененький крокодильчик — это Sport quattro или Kurze коротышкакороткобазная —32 см модификация, созданная в году специально для омологации раллийной машины группы В — той самой, что принесла Audi два кубка конструкторов в чемпионате мира.

audi coupe b2

Вообще-то, музейная красная машина — далеко не из первой серии: На ранних же полноприводных купе межосевой дифференциал был свободным, но для него и для заднего межколесного дифференциала предусматривалась раздельная принудительная жесткая блокировка. Audi coupe b2 она включалась двумя рычажками на центральном тоннеле, потом появилась вращающаяся трехпозиционная audi coupe b2.

На одометре — км, но после взгляда под капот он держится на газовых упорах! Все железочки, трубочки, шланги сверкают так, что глазам больно. Возраст почти не ощущается и в салоне, только обивка местами потерта на швах. И пусть на одометре Sport quattro всего на двадцать тысяч километров больше — чувствуется, что это были совсем другие километры.

Поднимаешь прорезанный многочисленными воздуховодами капот — и замираешь в почтительном поклоне: Высоковольтные провода нагло, по-спортивному торчат прямо из закопченной алюминиевой клапанной крышки, тронутый ржавчиной перепускной клапан напоминает допотопный электродвигатель. Трехсотсильные турбомонстры Sport quattro выпускались только с по годы, и за это время их было построено audi coupe b2 штук если не считать еще пять машин, собранных из комплектов в году. Этот зеленый Автомобиль — номер двести, года.

Настоящий раритет.

Угловатая передняя панель обшита грубой шершавой кожей, а вместо импозантных кожаных седалищ — строгие кресла Recaro с комбинированной замшевой отделкой. Рядом внушительная клавиша выключения АБС.

Audi Coupe b2

Взгляд невольно останавливается на хорошо знакомой комбинации audi coupe b2 приборов: А сзади в позе эмбриона свернулся видеооператор Подорожника: Ехать до замка совсем чуть-чуть — километров пятнадцать, и спустя двадцать минут я наконец оказываюсь за рулем легендарного Ur-quattro. Если бы не яркие жидкокристаллические приборы — ничего особенного. Большая четырехспицевая баранка с тонким ободом, короткоходный рычаг переключения передач и даже геометрия посадки — все как на моем старом седане Audi Педаль сцепления тяжелая и длинноходная, усилие на акселераторе тоже взрослое, но все удобно.

Двигатель легко подхватывает килограммовое тело просто под сброс сцепления. Место съемок оказалось музеем, окруженным пешеходной зоной. Мало того, что audi coupe b2 аудюшники не спускали с нас глаз, так еще и территория кишела австрийскими отдыхающими — преимущественно мамашами с детьми и пенсионерами. audi coupe b2

И вся эта публика, за исключением, пожалуй, детей, относилась к нашей работе с нескрываемой неприязнью. Пенсионеры вставали на дороге враспор, взявшись за руки, и грозили полицией, а молоденькие мамаши крутили пальцами у виска.

И никому не было дела то того, что за возможность снимать audi coupe b2 уже заплачена кругленькая сумма.

Конечно, гонять по музейным дорожкам никто и не собирался — короткие скользкие прямички шириной в колею проложены по крутым склонам, а в большинстве поворотов вообще едва удавалось развернуться. К тому же, кругом пешеходы.

audi coupe b2

Но я успел приметить для себя безлюдную асфальтовую дорожку длиной метров двести, что шла вдоль паркового пруда с озябшими лебедями… Едва вырулив на заветный прямичок, я включил вторую, утопил акселератор audi coupe b2 пол… И. Уверенная, но спокойная, ровная тяга прямо с холостых оборотов, но не более.

Оранжевые жидкие кристаллы постепенно заполняют шкалу тахометра: Накал разгона растет, но взрыва. Три с половиной тысячи, четыре… И наконец турбина проснулась.

Взрывом это все равно не назовешь, но пинок в audi coupe b2 был ощутимым. Жаль, что поздно — пора тормозить. Вон лебеди даже не успели понять, что произошло, а в конце дорожки уже зажглись тонированные стоп-сигналы… В Sport quattro органы управления легче: Короткоходное чувствительное сцепление, невесомый акселератор, пустой руль.

Audi Coupe B2 1.6 MT (75 л.с.)

audi coupe b2 Высокофосированный двигатель плохо держит холостой ход и слишком чувствителен к закрытию дросселя. Подвеска заметно жестче: После долгих мучений, принял решение брать! В который раз созвонился с хозяином, на этот раз договариваться о сделке. Но на ту субботу у него были другие планы и явно не связаны с продажей машины.

Audi Coupé (B2)

Ну что же, переносим на воскресенье. Вечером субботы звоню подтвердить затеянное, а в ответ: Через пару дней получаю звонок: В следующее утро я мчусь за ней audi coupe b2 км от Киева, предварительно договорившись о месте встрече.

Приезжаю и не вижу ее, звоню:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
27996