Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 | Страница 2 | Audi Club Russia

Происходит следущая штука: Когда машина стоит чётко горизонтально, засчёт давления карба дыры на этой "вставке" закрыты, но стоит только поехать с горы или в гору — карб отклоняется в сторону и дыры открываются!

Кейхин 1 вакуумная

Вот поэтому и нет стабильности в работе двигателя! Если такое поведение не наблюдается, необходимо отрегулировать позиционер дроссельной заслонки или питание клапана контроля повышенной скорости. Проверка питания Замечание: Откройтее крышку A, рис. Запустите двигатель и дайте устояться холостому ходу.

вакуумные соединения карбюратора keihin 2 audi 80

Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе. Если это не так, продолжите проверку. Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе, в противном случае цепь разорвана или имеет бесконечное сопротивление.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе, в противном случае цепь разорвана или неполадки с клапаном. Медленно поиграйте скоростью двигателя на увеличение и уменьшение, чтобы обнаружить переключение клапана. При скорости больше — они должны соответствовать напряжению на аккумуляторе.

Если реальные данные отличаются, замените контрольный клапан. Нашел мануал по карбам AUDI по схеме увидел что у меня действительно не правильно соединены трубочки. Купил новые трубки от ВАЗ силиконовые, те что на регулировку зажигания, и тройники на всякий случай.

На схеме присутствует аккумулятор вакуума, это залёный шар такой на крыле вакуумные соединения карбюратора keihin 2 audi 80 капотом, Ресивер C, в принципе от него можно отказаться, у меня точно его не.

На днях поменяю трубочки, сфоткаю. Опять ремонтировал обратный клапан, надо всё-таки купить новый. Но рублев!

Нашел на просторах интернета некоторую информацию по самодельному обратному клапану, если стоящая вещь выложу. У меня оказывается не кейхен 1 иначе DCа Кейхен 2! Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора.

Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку. Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы.

Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
30020