[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!


Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Грм дайхатсу метки ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов.

грм дайхатсу метки

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затягиваем болты 7 натяжителя 6.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода Грм дайхатсу метки.

Ослабляем болт 7 натяжителя.

грм дайхатсу метки

Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или грм дайхатсу метки одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.

Шкив помпы охлаждения.

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ. Зубчатый шкив распредвала.

Япона…Daihatsu Move/ метки ГРМ

Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два грм дайхатсу метки них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно грм дайхатсу метки деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.

Открутить 4 болта под номером 4 грм дайхатсу метки рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.

Открутить грм дайхатсу метки подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала грм дайхатсу метки на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если грм дайхатсу метки имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ грм дайхатсу метки пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.

Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы грм дайхатсу метки надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

грм дайхатсу метки

Теперь необходимо оценить состояние ролика натяжителя и сальников, ролик надо крутануть пальцем, при этом он должен сделать не более оборотов и остановиться, посторонних звуков при вращении не должно быть, если он вращается легко, то в нем мало смазки и ролик в ближайшем грм дайхатсу метки засвистит и выйдет из строя, необходимо либо пойти по бюджетному варианту — ювелирно вскрыть его, подцепив его сальник специально изогнутой иголочкой, промыть и набить новой смазкой, либо предпочтительнее заказать новый.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели грм дайхатсу метки если его снимали раньше на рисунке помечено красным: Грм дайхатсу метки установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
32919